Данная статья — это попытка ответить на ряд вопросов, которые в связи с этим в последнее время встают перед педагогами. Как выявить предпосылки одаренности; каким образом выстроить образовательный процесс для успешной реализации одаренных детей; как помочь одаренному ребенку стать успешным; каким должен быть учитель для одаренного ребенка, как сделать гармоничнее отношения одаренных детей с родителями? Статья затрагивает черты одаренности, касается качеств, которыми должен обладать учитель, работающий с одаренными детьми, делает акцент на особых принципах и условиях обучения таких детей, особых условиях, в частности, на вовлечении их в исследовательскую деятельность, а также дает совет родителям одаренных детей.
В данной статье автор рассматривает процесс работы учителя с одаренными учащимися. Определяет перечень профессиональных умений учителя, необходимых для работы с одаренными детьми, а также выявляет основные принципы отбора учителей для работы с одаренными детьми.
В статье автор рассматривает вопросы, связанные с квалификацией, мастерством, знанием предмета, человеческих качеств учителя, которые могут сформировать одаренного ребенка. Автор также выявляет педагогические методы фиксации проявления одаренности у детей.
Тищенко А.В., доцент кафедры педагогики, к.п.н. ГОУ ДПО "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", г. Ростов-на-Дону
Т.М. Чурекова, доктор педагогических наук, профессор
В.В. Корчуганова, кандидат педагогических наук, доцент
З.В. Крецан, кандидат педагогических наук, доцент
Н.И. Приходько, кандидат педагогических наук, доцент
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми
1 - 5 из 5
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все