Опыт работы с одаренными детьми в Архангельской области

Что такое Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская школьная летопись



ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 10 КЛАССА «МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ»
Файл: Загрузить

Елена Басина, МОУ "Новодвинская гимназия"

 
ОПЫТ РАБОТЫ С МЕТОДОМ «ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ» ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Файл: Загрузить

Ерпулева Светлана Павловна, МБОУ «Шенкурская СШ», учитель английского языка

 
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЁННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
Файл: Загрузить

                                                                                           Стрюкова Марина Геннадьевна, МОУ «СОШ № 6» города Коряжмы, учитель начальных классов, руководитель клуба «Эрудит»

 
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Файл: Загрузить

Анфимова Светлана Васильевна,  СП «Детский сад «Ладушки» МБОУ «ОСОШ №1» Устьянский район старший воспитатель

 
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Файл: Загрузить

Светлана Вячеславовна Козицина, учитель начальных классов МБОУ «Коношская средняя школа», п. Коноша, Архангельская область

 
ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Файл: Загрузить

Алена Владимировна Тухватулина, МБОУ ОШ № 48 г. Архангельск

 
Спортивная одарённость

Наряду с интеллектуальной, творческой, социальной одаренностью принято выделять психомоторную или спортивную одаренность. Детей, относящихся к данной группе, отличает: энергичность, стремление к участию во всевозможных соревнованиях, подвижных спортивных играх, быстрота реакции, легкость в движениях, их хорошая координация, физическая выносливость
Создание условий для развития и совершенствования таланта спортивно одаренных детей должна носить системный характер и строиться на следующих принципах:
- выявление спортивно одаренных детей на протяжении всего процесса обучения; 
- индивидуально-личностная основа деятельности учреждения спортивной направленности позволяет удовлетворять запросы конкретных детей, используя потенциал их свободного времени; 
- отбор детей для занятий в секции спортивной школы, не имеющих медицинский противопоказаний, постепенный и поэтапный, так как эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна; 
- обеспечиваться гибкость и вариативность учебного процесса с точки зрения содержания, форм и методов обучения вплоть до возможности их корректировки самими детьми с учетом характера их меняющихся потребностей и специфики их индивидуальных способов деятельности; 
- в процесс обучения включены элементы индивидуализированной психологической поддержки и помощи с учетом своеобразия личности одаренного ребенка.
 
Проект психологического сопровождения одаренных детей «Если звезды зажигают…»
Файл: Загрузить

Шабардина Любовь Павловна, педагог-психолог МБОУ СОШ №2 г.Архангельска
 
Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей младшего школьного возраста «Уникум»
Файл: Загрузить

Ларионова Ольга Анатольевна, педагог-психолог МБОУ "Общеобразовательная гимназия №25" г.Архангельска

 
Программа «Одарённые дети» 2011-2016 г.г. Пояснительная записка
Файл: Загрузить

Дятьлева Марина Станиславовна, заместитель директора по УВР МОУ "Новодвинская гимназия"
 
Общешкольный проект «Интеллектуальный марафон»
Файл: Загрузить

Самухина Любовь Николаевна, заместитель директора по методической работе МБОУ "СОШ №3 г.Вельска" Архангельской области
 
Организация работы по выявлению (поиску) одаренных детей
Файл: Загрузить

Выползова Елена Викторовна, педагог-психолог МБОУ "СОШ №5", г.Северодвинск
 
Описание опыта работы с одаренными детьми педагогическим коллективом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Онеги»
Файл: Загрузить

Таразанова Ирина Александровна, Ясько Татьяна Борисовна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Онеги"
 
Конференция как форма работы с одарёнными детьми
Файл: Загрузить

Пичугина Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы, руководитель школьного Научного Общества учащихся "Юные мыслители" МБОУ "СОШ №23" г.Северодвинска
 
Межрегиональный турнир учащихся школ и лицеев «Интеллектуальный марафон – 2012»
Файл: Загрузить

Педагогический коллектив МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 города Коряжмы"
 
Развитие театрально-музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями – одарённых детей (проект «Зажги звезду»)
Файл: Загрузить

Рюмина Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №123 "АБВГДейка", Кладовщикова Ирина Сергеевна, учитель-логопед
 
Содержание деятельности хорового кружка «Одноклассники» по развитию творческой одаренности детей
Файл: Загрузить

Овчинникова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №4 г.Онеги"
 
Организация работы с творчески одаренными детьми дошкольного возраста
Файл: Загрузить

Кулешова Клавдия Федоровна, музыкальный руководитель детский сад №94 "Лесовичок"
 
Организация работы с творчески одарёнными детьми на примере музыкальной студии «Музыкальные лучики»
Файл: Загрузить

Горьковец Лилия Владимировна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №148 г.Архангельска
 
Методическая разработка ежегодного Открытого математического турнира для обучающихся образовательных учреждений
Файл: Загрузить

Нестерова Надежда Павловна, учитель математики МОУ "Общеобразовательный лицей №3 г.Котласа, Бурцева Юлия Львовна, учитель математики МОУ "Общеобразовательный лицей №3" города Котласа
 
Организация работы с интеллектуально одарёнными детьми на примере деятельности исследовательского клуба «Поиск»
Файл: Загрузить

Некрасова Светлана Марьяновна, учитель МБОУ "СОШ №4 г.Онеги"
 
Описание опыта работы городской творческой группы учителей русского языка и литературы г. Северодвинска «Одаренные дети»
Файл: Загрузить

Цель создание в образовательном пространстве города Северодвинска среды, благоприятной для выявления, развития и проявления интеллектуально и творчески одарённых школьников.

Задачи:

1.  Создание и постоянное совершенствование методической системы работы учителей русского языка и литературы с одарёнными детьми.

2. Обеспечение эффективности процесса выявления, поддержки и проявления талантливых школьников.

 
Презентация "Интеллектуальный марафон" как форма педагогической поддержки одаренных детей в общеобразовательной школе"
Файл: Загрузить

Автор: Самухина Любовь Николаевна, зам.директора по МР МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вельска" Архангельской области
 
Презентация "Программа "Одаренные дети" 2011-2016"
Файл: Загрузить

Муниципальное образовательное учреждение "Новодвинская гимназия"
 
Презентация "Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении"
Файл: Загрузить

МБОУ "Общеобразовательный лицей №17", город Северодвинск
 
Презентация "Организация работы с интеллектуально одаренными детьми"
Файл: Загрузить

Из опыта работы творческой группы учителей русского языка и литературы г.Северодвинска.
 

Опыт работы с одаренными детьми в Архангельской области 1 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 1 2 3


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика
© Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования»