Файл: Загрузить |
Управление развитием детской одарённости в школе является тем рычагом, который нацелен на активизацию руководящих работников, учителей-предметников, классных руководителей, ученического актива, детских коллективов, родителей путем создания всех необходимых условий для проявления и развития их творческого потенциала в направлении деятельности с одарёнными детьми. Предлагаемая нами внутришкольная программа развития детской одарённости является результатом труда педагогического коллектива ФГОУ СОШ № 162 Министерства обороны Российской Федерации. В процессе создания данной модели мы исходили из таких теоретических соображений и практических выводов:
развитие детской одаренности в условиях ФГОУ СОШ № 162 МО 88РФ требует разработки и внедрения целостной системы педагогического управления деятельностью всего школьного коллектива в этом направлении;
сама деятельность педагогического коллектива школы по развитию 88детской одаренности строится на основе системного, личностно-ориентированного, личностно-деятельностного подходов, которые обеспечивают системность, координацию деятельности всех подструктур школы в развитии детской одаренности;
включение учащихся в разнообразные виды деятельности, исходя 88из их способностей, склонностей, интересов и возможностей ФГОУ СОШ № 162 МО РФ и социальных служб войсковой части, способствует формированию школьников как субъектов собственного развития.