Одаренный ребенок – это особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для одаренных детей характерна чрезвычайная любознательность и потребность в познании, энергичность и яркая независимость. Такие дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития. Поэтому перед школой встают вопросы: Чему и как учить? Как способствовать оптимальному развитию одаренных детей?
«Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками». Лектор: Юркевич Виктория Соломоновна, кандидат психологических наук, зав. лабораторией «Образовательные стратегии развития одаренности» МГППУ. Работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью проблемы повышения интеллектуально-творческого потенциала нации.
«Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками». Лектор: Юркевич Виктория Соломоновна, кандидат психологических наук, зав. лабораторией «Образовательные стратегии развития одаренности» МГППУ. Работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью проблемы повышения интеллектуально-творческого потенциала нации.
Сегодня реализация потенциала одаренных детей в процессе обучения во многом зависит от эффективности деятельности школьного психолога, понимающего, что они (как и дети с аномалиями развития и асоциальным поведением) составляют своеобразную группу риска и требуют повышенного педагогического внимания.
Психологические трудности
1 - 7 из 7
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| По стр.