Литература

Что такое Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская школьная летопись

Одарённые дети - Список литературы
Файл: Загрузить

1.     Аксенова, Д. В. Одарённые дети [Текст] / Д. В. Аксенова // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 3-4. - С. 39-40.

2.     Антонова, И. Г. Одаренные дети в современной школе [Текст]  / И. Г. Антонова, Н. Ю. Квасникова // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 17.

3.     Антонова, Л. Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования [Текст] / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая // Нар. образование. - 2015. - № 8. - С. 26-31.

4.     Афанасова, Г. С. Создание условий для развития одарённых детей при обучении биологии в сельской школе [Текст] / Г. С. Афанасова // Биология в шк. - 2015. - № 9. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42. - Автор - учитель биологии "Верхнетоемской СОШ" с. Верхняя Тойма, Архангельская область.

5.     Бабурян, А. И. Методы и приёмы обучения пению одарённых детей [Текст] / А. И. Бабурян, А. О. Гетманенко // Доп. образование и воспитание. - 2015. - № 10. - С. 21-27.

6.     Бажанов, А. Е. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей [Текст] / А. Е. Бажанов, В. В. Николаева // Иностр. яз. в шк. - 2015. - № 12. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.

7.     Байгужинова, Г. Т. Модель личности одарённого ученика в действии [Текст] / Г. Т. Байгужинова // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 56-60.

8.     Баркан, А. И. Одаренный ребенок в детском саду [Текст] / А. И. Баркан // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 6-29; № 5. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15.

9.     Бозаджиев, В. Ю. Создание образовательно-развивающего пространства как стимул организации исследовательской и проектной деятельности [Текст] / В. Ю. Бозаджиев // Исследоват. работа школьников. - 2015. - № 1. - С. 42-46.

10.   Бондаренко, Ю. В. Современные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / Ю. В. Бондаренко // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20.

11.   Валиуллина, Л. С. Социально-психологические проблемы одаренных детей [Текст] / Л. С. Валиуллина // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 98-104.

12.   Василенко, Е. С. Современные формы социально-педагогической поддержки и сопровождения одаренных детей в Тамбовской области [Текст] / Е. С. Василенко // Одар. ребенок. - 2015. - № 2.- С. 72-78.

13.   Величко, А. Н. Опыт организации внеурочной деятельности учащихся специализированных классов по физике в Новосибирской области [Текст] / А. Н. Величко, И. Г. Шилкина // Физика в шк. - 2015. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25.

14.   Видяпина, А. А. Создание творческой среды для развития одаренности на уроках музыки и искусства [Текст] / А. А. Видяпина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34.

15.   Винценц, Е. В. Школьное научное общество учащихся как эффективная форма профильной и психологической работы с одаренными детьми [Текст] / Е. В. Винценц, С. В. Винценц // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 8. - С. 23-38. - Библиогр.: с. 37-38.

16.   Волченко, Е. Н. Творческая группа учителей: опыт внутришкольной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одарёнными детьми [Текст]  / Е. Н. Волченко // Методист. - 2015. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61. - Приложение: Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми.

17.   Галялтдинова, Г. Р.

18.   Гатальская, Е. Система управления качеством образования в гимназии [Текст] : основные направления развития / Е. Гатальская // Качество образования в шк. - 2015. - № 1. - С. 40-44.

19.   Горевая, С. А. Инновационные подходы в работе с одаренными детьми [Текст] / С. А. Горевая // Дошкол. педагогика. - 2015. - № 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15.

20.   Горчилина, М. О. Развитие детской одаренности в условиях создания интегрированного образовательного пространства [Текст] / М. О. Горчилина // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 44. - Конспект интегрированного урока "Государство и рыночная экономика" для 10-го класса (обществознание, экономика). - С. 45-47.

21.   Готовкина, О. П. Работа с одаренными детьми как приоритетное направление моей педагогической деятельности [Текст] / О. П. Готовкина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89.

22.   Губайдуллин, М. И. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся [Текст]  : (из опыта работы МБОУ СОШ с. Емаши Белокатайского района Республики Башкортостан) / М. И. Губайдуллин, Р. Г. Исангулова // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 68-73.

23.   Даньшин, А. И. Деятельность школы по развитию системы раскрытия и поддержки одаренных детей через интеграцию общего и дополнительного образования [Текст] / А. И. Даньшин, Л. Г. Климанева // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 72-83.

24.   Дворко, О. Ф. Планирование работы школы [Текст] / О. Ф. Дворко, Е. Н. Кожанова, И. А. Попова // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - № 8. - С. 48-99. - План работы по переходу на ФГОС второго поколения. - С. 62-63; План работы библиотеки. - С. 71-74; План работы по реализации программы "Одаренные дети". - С. 74-75; План методической работы школы, обеспечивающий сопровождение перехода на ФГОС второго поколения. - С. 77-78.

25.   Ермолова, О. Е. Работа с одареннми детьми на уроках химии [Текст] / О. Е. Ермолова // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42.

26.   Заболоцкая, А. А. Организация процесса преподавания и обучения одарённых детей через реализацию подхода LessonStudy [Текст] / А. А. Заболоцкая // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115.

27.   Завельский, Ю. В. Программа развития гимназии  "Формирование образовательного пространства гимназии, обеспечивающего оптимальные условия для развития и самореализации одаренных учащихся" московской гимназии на Юго-Западе № 1543 на 2014-2019 годы [Текст]  / Ю. В. Завельский, Н. В. Шаронова, Н. Н. Гомулина // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - № 3. - С. 4-22.

28.   Запалацкая, В. Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода [Текст] / В. Запалацкая // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 122-124.

29.   Запольская, Е. Л. Комплекс диагностических методик сопровождения младших школьников [Текст] / Е. Л. Запольская, М. И. Истомина // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 4. - С. 12-22; № 5. - С. 18-31.

30.   Зацепина, М. Б. Музыкальные способности и детская одаренность [Текст] / М. Б. Зацепина // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10.

31.   Зорина, Н. Л. Формирование общечеловеческих ценностей в системе работы школьного психолога с одарёнными детьми [Текст] / Н. Л. Зорина // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121.

32.   Зуева, Ю. В. Поддержка одарённости через организацию проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Ю. В. Зуева // Доп. образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 25-27.

33.   Игонина, Е. М. Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одарённых учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано   [Текст] / Е. М. Игонина // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61.

34.   Карамнов, А. С. Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися [Электронный ресурс]  / А. С. Карамнов // Англ.яз. в шк. . - 2015. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21.

35.   Карнизова, Н. В. Талантливые дети - будущее России [Текст]  / Н. В. Карнизова // Методист. - 2015. - № 2. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55. - Методическое представление проекта.

36.   Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ИСТОРИЯ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

37.   Коломенкова, Г. А. Направления работы с одаренными детьми: принципы, цели, содержание и методы обучения [Текст] / Г. А. Коломенкова, Л. А. Бояркина, О. А. Зыбина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95.

38.   Кондратьева, Н. Д. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность [Текст] / Н. Д. Кондратьева // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 50.

39.   Кондратьева, О. П. Программа "Дети с признаками одаренности" [Текст]  / О. П. Кондратьева, О. Ю. Кошкина // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 1. - С. 39-52. - Причины уязвимости одаренных детей. - С. 41.

40.   Коренкова, Т. С. Создание среды, стимулирующей навыки креативного мышления и интеллектуального развития одаренных студентов в процессе изучения физики [Текст] / Т. С. Коренкова // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 96-103.

41.   Кравченко, А. Н. Некоторые проблемы развития личности и творческого мышления в классах с углубленным изучением математики [Текст] / А. Н. Кравченко // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27.

42.   Крупенченкова, К. В России определили самых одаренных детей [Текст] / К. Крупенченкова // Учит. газ. - 2015. - 19 мая (№ 20). - С. 22.

43.   Курганский, С. М. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам [Текст]  / С. М. Курганский // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 12. - С. 10-17.

44.   Лебедева, Л. В. Как воспитать Вивальди?... [Текст]  / Л. В. Лебедева // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 3-4. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31. - Опыт работы учителя русского языка и литературы МБОУ "Гимназия № 20", г. Казань .

45.   Лебедева, С. А. Современные подходы к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста [Текст] / С. А. Лебедева // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 61.

46.   Лукина, А. В. Выявление и поддержка художественно одарённых детей [Текст] / А. В. Лукина // Доп. образование и воспитание. - 2015. - № 12. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29.

47.   Ляшко, Л. Ю. "Юность. Наука. Культура" - тридцать лет созидания будущего [Текст]  / Л. Ю. Ляшко // Исследоват. работа школьников. - 2015. - № 1. - С. 6-15.

48.   Малыгина, Л. П. Управление проектами в системе работы с одаренными детьми [Текст]  / Л. П. Малыгина // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12.

49.   Мартынова, М. В. Организация клубной работы для развития детской одаренности [Текст]  / М. В. Мартынова // Одар. ребенок. - 2014. - № 6. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121.

50.   Мелехова, Е. Д. Математическая регата как средство развития и воспитания одарённых детей [Текст] / Е. Д. Мелехова, С. И. Лещенко, З. И. Лещенко // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126.

51.   Никитина, О. Ю. Одаренные дети в современной школе [Текст] / О. Ю. Никитина // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97.

52.   Омарова, В. К. О сохранении интеллектуальной элиты в регионе [Текст] / В. К. Омарова // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37.

53.   Организация работы с одаренными детьми на уроках географии [Текст] / Г. Р. Галялтдинова // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 9-10. - С. 21.

54.   Панов, В. И. Критические ситуации в жизни особо одаренных детей [Текст]  / В. И. Панов, Т. В. Хромова // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47.

55.   Пахомова, Л. Г. Развитие творческой одаренности учащихся через исследовательскую деятельность [Текст] / Л. Г. Пахомова, Т. Г. Угрюмова // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 9-10. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18.

56.   Подкопаева, С. А. Система работы с одарёнными детьми [Текст]  / С. А. Подкопаева // Методист. - 2015. - № 2. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58.

57.   Померанцева, А. В. Одаренные дети. От интеллектуальной инициативы к интеллектуальному поведению [Текст] / А. В. Померанцева // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 84-89. - Опыт работы в рамках подпрограммы "Одаренные дети" программы развития школы "Личность".

58.   Правила выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития [Текст] : утв. пост. Правительства РФ от 17 ноября 2015 г. № 1239 // Вестн. образования. - 2015. - № 24. - С. 19-26.

59.   Претик, Е. А. Технология использования проектного метода на уроках физики как средство развития детской одаренности [Текст] / Е. А. Претик // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128.

60.   Примм, И. Р. Развитие детской одаренности через научно-исследовательскую деятельность [Текст] : (из опыта работы учителя - словесника) / И. Р. Примм // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56.

61.   Ракитина, И. И. Современные информационные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / И. И. Ракитина // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144.

62.   Рыжиков, С. Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса [Текст] / С. Б. Рыжиков // Физика в шк. - 2015. - № 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43.

63.   Сай, Ж. А. Создание условий для развития детской одаренности в ДОО [Текст] / Ж. А. Сай // Методист  ДОУ. - 2015. - № 16. - С. 80-85.

64.   Сатынская, А. К. Психолого-педагогические особенности проявления девиантности у одаренных детей и подростков [Текст]  / А. К. Сатынская, Т. М. Кравцова // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100.

65.   Синенко, В. Я. Об условиях работы с интеллектуально одаренными детьми [Текст] / В. Я. Синенко // Физика в шк. - 2015. - № 7. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26.

66.   Системы работы с одаренными детьми [Текст] / В. Я. Свердлов [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22.

67.   Тимченко, Т. М. Исследовательская деятельность как обязательная часть образовательного процесса [Текст] / Т. М. Тимченко // Одар. ребенок. - 2015. - № 3. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106.

68.   Токарь, И. Е. Как предупредить школьные проблемы одаренных детей [Текст] / И. Е. Токарь // Одар. ребенок. - 2015. - № 2. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39.

69.   Торохтий, В. С. Сопровождение развития  одаренных детей в контексте социально-педагогического подхода [Текст] / В. С. Торохтий // Одар. ребенок. - 2015. - № 5. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27.

70.   Тохтуева, Л. А. Индивидуальный образовательный маршрут - персональный путь реализации личностного потенциала учащегося [Текст] / Л. А. Тохтуева // Шк. и пр-во. - 2015. - № 5. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30.

71.   Усманова, С. А. О системе работы классного руководителя с одаренными и талантливыми детьми [Текст] / С. А. Усманова // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 45-49.

72.   Фадеева, С. Д. Роль исследовательской деятельности во внеурочное время в развитии интеллектуально-одаренных детей [Текст] / С. Д. Фадеева // Одар. ребенок. - 2015. - № 6. - С. 30-35.

73.   Федоровская, Е. О. Одаренному ребенку - одаренный учитель [Текст]  / Е. О. Федоровская // Одар. ребенок. - 2015. - № 1. - С. 8-12.

74.   Хайруллина, Ч. Р. Создание творческой среды для одарённых детей в детском саду по развитию музыкально-театральных способностей [Текст] / Ч. Р. Хайруллина // Методист. - 2015. - № 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67.

75.   Ходакова, Н. П. Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования [Текст] / Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина // Одар. ребенок. - 2015. - № 4. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42.

76.   Черепнева, О. Г. Сотрудничество в развитии одаренного ребенка [Текст]  / О. Г. Черепнева // Одар. ребенок. - 2014. - № 6. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136.

77.   Щербатых, Л. Н.
Литература по одаренным детям

Омарова В.К.

Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми / В. К. Омарова
// Одар. ребенок. - 2010. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28.

Сатынская А.К.

О проблеме разработки учебных программ для одаренных детей / А. К. Сатынская
// Одар. ребенок. - 2010. - № 6. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33.

Афанасьева В.Н.

Дидактика для одаренных детей / В. Н. Афанасьева, Ж. П. Карамбаев
// Одар. ребенок. - 2010. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55.

Марченко Е.В.

Взаимодействие психолога с родителями одаренного ребенка / Е. В. Марченко// Одар. ребенок. - 2010. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121.

Нурахметова К.С.

Вспомогательные средства воздействия в развитии одаренных детей / К. С. Нурахметова// Одар. ребенок. - 2010. - № 6. - С. 122-127.

Фрадков В. 

Одарённость: благословение или препятствие? / В. Фрадков
// Пед. техника. - 2011. - № 3. - С. 62-68.

Ляшко Л.Ю.

Развитие системы поддержки талантливых детей / Л. Ю. Ляшко, Т. В. Ляшко, Е. О. Федоровская// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 8-15.

Федоровская Е.О.

Увлеченность в структуре исследовательской одаренности / Е. О. Федоровская// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 16-31. - Библиогр.: с. 30-31.

Литвинова, А.В.

Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся / А. В. Литвинова// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 32-37.

Антонова И.Г.

Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / И. Г. Антонова// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 46-51.

Лемешевская М.А.

Проблема выявления одаренных детей в школе / М. А. Лемешевская
// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67.

Редикульцева А.В.

Одаренные дети - кто они? / А. В. Редикульцева
// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 83.

 

Захарченко Т.В.

Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Т. В. Захарченко// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101.

Шевцова Т.Б.

Система поддержки и сопровождения учащихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью / Т. Б. Шевцова// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 110-119.

Губанова А.В.

Модель педагогической поддержки социальным педагогом профессионального самоопределения одаренных старшеклассников в воспитательном пространстве школы / А. В. Губанова// Одар. ребенок. - 2011. - № 4. - С. 29-44. - Библиогр.: с. 43-44.

Рыбалка В.В.

Определение понятий одаренности, таланта, гениальности личности: классические и современные методологические подходы / В. В. Рыбалка
// Одар. ребенок. - 2011. - № 2. - С. 16-38. - Библиогр.: с. 38.

Буров А.Ю.

Квалиметрия одаренности: проблемы и реальность / А. Ю. Буров
// Одар. ребенок. - 2011. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46.

Антонова Е.Е. 

Теоретические подходы к построению структуры одаренности / Е. Е. Антонова// Одар. ребенок. - 2011. - № 2. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55.

Дубасенюк А.А.

Стратегии обучения одаренных детей / А. А. Дубасенюк
// Одар. ребенок. - 2011. - № 2. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92.

Виноградова И.Ю.

Основные направления реализации программы "Одаренные дети" / И. Ю. Виноградова
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2011. - № 3. - С. 7-9. - Опыт работы МАОУ лицей № 110 им. Л.К. Гришиной, г. Екатеринбург (программа "Внимание: одаренный ребенок!").

Кулагина Н.В. 

Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся : (из опыта работы) / Н. В. Кулагина
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2011. - № 3. - С. 9-12. - НОУ "Эврика" гимназии № 1, г. Соликамск. Прил.: План реализации управленческого проекта "Одаренный ребенок" на 2010-11 уч. год.

Котова М.А.

Опыт работы по поддержке и развитию одаренных учащихся в условиях сельской школы / М. А. Котова
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2011. - № 3. - С. 13-15.

Туров Н.П.
Креативная технология "Эвроника" как фактор развития навыков изобретательства / Н. П. Туров
// Одар. ребенок. - 2011. - № 2. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144.

Каракоскина Н.Л.
Работа с одаренными детьми - важное направление работы образовательного учреждения / Н. Л. Каракоскина
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2011. - № 3. - С. 20-24. - Диагностика общей одаренности (схема). Система работы МАОУ СОШ № 22 с углубл. изучение ин. яз., г. Пермь.

Бельская Н.А.
 Особенности эмоционально-мотивационной сферы личности высококреативного подростка / Н. А. Бельская
// Одар. ребенок. - 2011. - № 2. - С. 153-156.

Пуляева Л.В.
 Работа с одаренными детьми в начальной школе / Л. В. Пуляева
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2011. - № 3. - С. 25-26. - Перечень отличительных черт, характерных для одареннных первоклассников.

Ильницкая И.А.
 "Рабочая концепция одаренности" (2003 г.) - фундаментальная основа подготовки педагогов к выявлению и развитию одаренности детей и подростков / И. А. Ильницкая
// Одар. ребенок. - 2011. - № 3. - С. 12-28. - Библиогр.: с. 26-27.

Семенов П.П.
   Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей / П. П. Семенов
// Практика адм. работы в шк. - 2011. - № 6. - С. 45-50.

Погребняк О.Д.
   Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с признаками академической одаренности в массовой школе / О. Д. Погребняк
// Практика адм. работы в шк. - 2011. - № 6. - С. 51-55.

Зашихин В.А.
   Работа с одаренными детьми в сельской малочисленной школе при организации внеурочной деятельности / В. А. Зашихин, Н. В. Карловская
// Директор сел. шк. - 2011. - № 3. - С. 106-109.

Конева Л.С.
   Индивидуальные образовательные траектории как фактор развития интеллектуальной одаренности обучающихся / Л. С. Конева, Е. А. Тарандушка
// Одар. ребенок. - 2011. - № 3. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48.

Билетченко Э.Я.
   Система работы гимназии по развитию одаренности обучающихся / Э. Я. Билетченко, А. А. Юксовская
// Одар. ребенок. - 2011. - № 3. - С. 68-76. - Проект "Выявление одаренных детей и особенности работы с ними".

Ганзикова Г.С.
   Детская одарённость / Г. С. Ганзикова
// Соврем. б-ка. - 2011. - № 7. - С. 74-77.

Мырцева Н.Н.
   Современный подход к обучению одаренных школьников / Н. Н. Мырцева, Е. Р. Корниенко
// Сев. Двина. - 2011. - № 6. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28. - Мырцева Н.Н. - директор Областной очно-заочной школы для одаренных детей, г. Архангельск; Корниенко Е.Р. - канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии Северного государственного медицинского университета, г. Архангельск.

Рыжкова Л.А.
   Организация работы "Школы для одаренных детей" / Л. А. Рыжкова
// Сев. Двина. - 2011. - № 6. - С. 28-31. - Автор - учитель биологии, руководитель структурного подразделения "Школа одаренных детей" МОУ "Общеобразовательная Устьянская средняя школа", Устьянский район.

Ляшко Т.В.
   Развитие системы поддержки талантливых детей / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова
// Доп. образование и воспитание. - 2011. - № 12. - С. 22-26.

Дворянцев С.Е.
   Работа с одаренными детьми - ключевое направление "Нашей новой школы" / С. Е. Дворянцев
// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 5. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45.

Карпова С.И.
   Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова
// Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27.

Шумакова Е.Я.
   Поддержка талантливых детей / Е. Я. Шумакова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 4. - С. 79-84.

Седых И.И.
   Исследовательская деятельность учащихся как одно из условий развития личности одаренных учащихся / И. И. Седых
// Одар. ребенок. - 2011. - № 4. - С. 129-131; № 5. - С. 111-113.

Корень А.Э.
   Одаренный ученик - успешный ученик / А. Э. Корень
// Одар. ребенок. - 2011. - № 4. - С. 134-144.

Абатурова В.В.
   Олимпиадное движение как средство выявления и развития интеллектуальной одаренности школьников / В. В. Абатурова
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2011. - № 4. - С. 2-9.

Савина Л.В.
   Система работы с одаренными детьми через интеграцию урочной и внеурочной деятельности / Л. В. Савина
// Учитель в шк. - 2011. - № 5. - С. 94-96.

Левачёва В.С.
   Секрет успеха, или Новые подходы к развитию детской одарённости / В. С. Левачёва, С. А. Кузнецова
// Методист. - 2011. - № 10. - С. 58-61.

Гилядов С.
   Тонкая материя : Как не потерять признаки одаренности / С. Гилядов
// Упр. шк.: Первое сент. - 2011. - № 16. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32.

Третьякова Н.
   Как мы работаем с одаренными детьми / Н. Третьякова
// Учитель. - 2011. - № 5. - С. 19-22.

Плотникова В.В.
   Модель системы работы с одаренными детьми МОУ "СОШ № 60" г. Ростова-на-Дону / В. В. Плотникова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 118-122.

Гильбух Ю.З.
   Внимание: одаренные дети / Ю. З. Гильбух
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 6-44. - Книга с одноименным названием печаталась в 1991 г. в серии "Новое в жизни, науке, технике".

Щербакова Т.Н.
   Специфика психологической поддержки развития личности одаренного ребенка / Т. Н. Щербакова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 54-60.

Задорожная Е.А.
   Диагностика математических способностей как основа определения индивидуальной образовательной траектории / Е. А. Задорожная
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85.

Чепкова О.Н.
   Модель научно-методического и организационного сопровождения педагогических и управленческих систем поддержки детской одаренности / О. Н. Чепкова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 94-98.

Косикова Л.В.
   Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях гимназического образования / Л. В. Косикова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 126-128.

Звездина Г.П.
   Проблема психологической готовности одаренных детей к исследовательскому риску / Г. П. Звездина
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132.

Кара Ж.Ю.
   Художественная одаренность и пути ее развития / Ж. Ю. Кара
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 133-135.

Васильева О.С.
   Психологическая помощь в раскрытии одаренности детей / О. С. Васильева
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 136-138.

Кириленко И.Н.
   Роль семьи в воспитании одаренных детей / И. Н. Кириленко
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 139-140.

Злобина А.Т.
   Готовность учителя к работе с одаренными детьми / А. Т. Злобина
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 141-143.

Гриднева С.В.
   Формирование коммуникативной компетентности родителей одаренных детей / С. В. Гриднева, А. И. Тащева
// Одар. ребенок. - 2011. - № 6. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148.

Суходимцева А.П.
   Развитие одаренности школьников средствами педагогического проектирования / А. П. Суходимцева
// Одар. ребенок. - 2011. - № 5. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 32-33.

Марчукова И.А.
   Экскурс в одаренность / И. А. Марчукова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 5. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52.

Смирнова С.А.
   Штрихи к портрету "учителя для одаренных" / С. А. Смирнова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 5. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62.

Жиркова М.В.
   Одаренность как результат сотрудничества и сотворчества педагога и обучающихся / М. В. Жиркова
// Одар. ребенок. - 2011. - № 5. - С. 72-84.

Парц О.С.
   Использование методов ТРИЗ для развития творческого потенциала ребенка в исследовательской деятельности / О. С. Парц
// Одар. ребенок. - 2011. - № 5. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110.

Марголис А.А.
   Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся / А. А. Марголис
// Психол. наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13.

Заславская О.В.
   Одаренные дети как научно-педагогическая проблема / О. В. Заславская, О. Е. Сальникова
// Инновац. проекты и программы в образовании. - 2011. - № 6. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10.

Волков А.В.
   Выявление и развитие одаренных детей и молодежи : программа Talent Search / А. В. Волков
// Психол. наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 39-45. - США.

Юркевич В.С.
   Одаренные дети : сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы / В. С. Юркевич
// Психол. наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107.

Тулупова О.В.
   Организационно-методические аспекты работы с одарёнными детьми в условиях учреждения дополнительного образования детей / О. В. Тулупова, И. В. Ковкина
// Методист. - 2012. - № 1. - С. 10-14.

Смирнов А.А.
   Дистанционные технологии в работе с одарёнными детьми / А. А. Смирнов, О. Д. Соколова, Т. И. Соловьёва
// Методист. - 2012. - № 1. - С. 17-19. - Представлена модель межшкольного ресурсного центра информационно-коммуникационных технологий.

Ляшко Л.Ю.
   Интеллектуально-творческий потенциал России / Л. Ю. Ляшко
// Одар. ребенок. - 2012. - № 1. - С. 10-19. - Весь номер журнала подготовлен по материалам работы Общероссийской Малой академии наук "Интеллект будущего".

Федоровская Е.О.
   Дар игры. Роль игры в развитии творческого потенциала ребенка / Е. О. Федоровская
// Одар. ребенок. - 2012. - № 1. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28.

Дворникова Л.В.
   Одаренный ребёнок в классе / Л. В. Дворникова
// Справ. клас. рук. - 2012. - № 3. - С. 52-58.

Стасенко Н.П.
   Работа с одаренными детьми в современной школе / Н. П. Стасенко
// Одар. ребенок. - 2012. - № 1. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76.

Дмитриева С.А.
   Система поддержки и выявления талантливых детей в условиях общеобразовательной школы / С. А. Дмитриева
// Одар. ребенок. - 2012. - № 1. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 114.

Лузганова О.В.
   Роль преемственности в формировании и развитии детской одаренности / О. В. Лузганова
// Одар. ребенок. - 2012. - № 1. - С. 115-119.

Абатурова В.В.
   Результаты Всероссийской олимпиады школьников как инструмент для повышения качества работы с интеллектуально одаренными учащимися / В. В. Абатурова
// Профил. шк. - 2012. - № 2. - С. 25-30.

   Работа с одаренными и способными детьми в условиях общеобразовательной школы / сост. О.В. Иванова, Л.Н. Ушенкина
// Практика адм. работы в шк. - 2012. - № 1. - С. 65-68.

Двинянинова А.Г.
   Советы родителям одаренных детей / А. Г. Двинянинова
// Практика адм. работы в шк. - 2012. - № 1. - С. 69.

Греник Т.Н.
   Организация работы с одарёнными детьми в сельской школе / Т. Н. Греник
// Методист. - 2012. - № 3. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55.

Рогова И.
   Одарённость школьника и формы исследовательской деятельности / И. Рогова
// Школ. планирование. - 2012. - № 1. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74.

Ляшко Л.Ю.
   Система выявления и поддержки одаренных детей в рамках программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" / Л. Ю. Ляшко, Е. О. Федоровская
// Исследоват. работа школьников. - 2012. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14. - Образоват. сеть Малой академии наук "Интеллект будущего".

Васильева Т.Н.
   Одаренность: проблемы психолого-педагогического сопровождения / Т. Н. Васильева
// Справ. педагога-психолога. Школа. - 2012. - № 4. - С. 73-79.

   Предложения по доработке проекта концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов
// Администратор образования (ОвД). - 2012. - № 9. - С. 14-16.

Гилядов С.Р.
   Одаренность: испытание или благо? / С. Р. Гилядов
// Директор шк. - 2012. - № 2. - С. 81-84.

Семенов П.П.
   План работы по реализации программы "Одаренные дети" в учебном году / П. П. Семенов
// Завуч. - 2012. - № 2. - С. 43-49.

 

Жданова О.А.
   Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы : (из опыта работы МОУ СОШ № 8 г. Лабытнанги, ЯНАО) / О. А. Жданова
// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2012. - № 2. - С. 38-40.

Пархимович Н.
   "Интеллектуальная мастерская" - развитие одаренного ребенка в исследовательской деятельности / Н. Пархимович
// Дет. сад от А до Я. - 2012. - № 3. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94.

   Тема номера: Организация и финансовое обеспечение обучения одаренных детей
// Норматив. док. образоват. учреждения. - 2012. - № 7. - Особенности подушевого финансирования и обучения талантливых детей в общеобразовательной школе / Г.К. Лапушинская. - С. 17-25; Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. - С. 27-30; Комплекс мер по реализации Концепции. - С. 31-43; Паспорт ведомственной целевой программы "Создание инновационной образовательной инфраструктуры для работы с одаренными детьми в Ленинградской области на 2012-2014 годы". - С. 62-77.

Ветлугина К.А.
   Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в лицее-интернате / К. А. Ветлугина
// Практика адм. работы в шк. - 2012. - № 4. - С. 31-37.

Казарина В.В.
   К вопросу о педагогическом сопровождении одарённых детей / В. В. Казарина
// Нач. шк. плюс До и После. - 2012. - № 5. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78.

Азанова Н.В.
   Развитие системы поиска и поддержки талантливых детей / Н. В. Азанова, С. А. Рохина
// Физика: Первое сент. - 2012. - № 6. - С. 24-25.

Суходимцева А.П.
   Создание окружной системы сопровождения развития одаренных детей / А. П. Суходимцева
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2012. - № 2. - С. 9-14. - Подпроект "Виртуальная мастерская". Сопоставление содержания работы с одаренными детьми в реальной практике школ с целями окружного проекта "Окружной системы сопровождения развития одаренных детей" .

Пашолок Л.Б.
   Роль методической службы в развитии управленческой компетентности педагога в области работы с одаренными детьми в образовательном учреждении / Л. Б. Пашолок
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2012. - № 2. - С. 15-21. - Прил.: Положение о работе с одаренными детьми; Положение о школ. лаборатории по работе с одареннными детьми; Анкета для зам. директора.

Степанова Н.В.
   Окружной фестиваль педагогического творчества "Одаренному ребенку - одаренный педагог" / Н. В. Степанова
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2012. - № 2. - С. 26-28.

Виноградова П.Ю.
   Из опыта реализации программы "Внимание: одаренный ребенок!" / П. Ю. Виноградова
// Вестн. Всерос. олимпиады школьников. - 2012. - № 2. - С. 32-33.

Шумакова Н.Б.
   Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения / Н. Б. Шумакова
// Психология и шк. - 2011. - № 3. - Библиогр.: с. 123-125. - Тематический выпуск.

Шустова О.А.
   Работа с одаренными и мотивированными детьми / О. А. Шустова
// Образование в соврем. шк. - 2012. - № 7. - С. 8-13. - Проект окружной целевой программы "Одаренные дети Москвы. Западный округ".

Дубровина С.А.
   Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 70 "Ягодка" / С. А. Дубровина
// Дет. сад от А до Я. - 2012. - № 4. - С. 95-100.

Апарина О.Ю.
   Комплексная программа выявления творческих и интеллектуальных способностей детей / О. Ю. Апарина
// Доп. образование и воспитание. - 2012. - № 7. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 18.

Кузьменко В.У.
   Индивидуализация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста / В. У. Кузьменко
// Соврем. дет.сад. - 2012. - № 5. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48. - Целевой выпуск: Дошкол. образование в Украине.

Колиниченко А.В.
   Авторская педагогическая технология "Комплексное развитие креативности" / А. В. Колиниченко
// Внешкольник. - 2012. - № 3. - С. 31-33.

Щербакова М.
   Виды художественной одаренности детей : из опыта занятий по худож. росписи ткани / М. Щербакова
// Искусство в шк. - 2012. - № 4. - С. 42-45.

Лазарева, С.С.
   Практическое занятие для педагогов "Профилактика профессионального выгорания" ; Модель выявлениря детей с признаками одаренности в общеобразовательном учреждении ; Занятие с элементами тренинга для родителей "Как общаться с детьми?" / С. С. Лазарева
// Науч.-метод. журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. - 2012. - № 6. - С. 77-94.

Николаева, Л.И.
   Развитие творческой одаренности и научно-исследовательская деятельность / Л. И. Николаева
// Образование в соврем. шк. - 2012. - № 9. - С. 45-47.

Тихорский, Ю.Б.
   "Одарометр", или Нужны ли школы для одаренных детей? / Ю. Б. Тихорский, В. С. Юркевич
// Директор шк. - 2012. - № 5. - С. 15-19.

 


Библиотека 1 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика
© Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования»