Семинар «Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

Что такое Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская школьная летопись

19.05.2014

Семинар «Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/24239.aspx?ad=5fcf08d1-c6f8-4b56-b593-83da4f738a86 - запись 

9 июня — 13 июня 2014 года в ПН в 9:00



Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 
т.8 (800) 333-88-44+7 (812) 331-88-88

Программа семинара

Семинарские занятия проводятся в интерактивной форме и предусматривают саморефлексию профессионально-педагогической деятельности, построение и анализ системы сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС

1. Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в условиях системных изменений. Нормативные документы, обеспечивающие модернизацию российского образования. Закон «Об образовании». ФГОС: инновации, особенности реализации, риски. Требования нормативных документов к условиям реализации ФГОС. Профессиональный стандарт педагога. Федеральные и региональные особенности аттестации педагогических работников.

2. Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт. Компетентности и компетенции учителя в свете реализации ФГОС. Критерии и показатели качества профессионально-педагогической деятельности учителя. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний.

3. Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт): внутренний и  внешний мониторинг, накопительная система оценки, международные и отечественные исследования качества образования. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества профессиональной деятельности педагога.

4. Стратегия управления качеством в образовательном учреждении/образовательной организации:сравнительный анализ организации, эффективности, мотивации педагогических работников. Согласование процессов управления качеством и сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагогов.

5. Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. Развития субъектных качеств педагога, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса. Решение индивидуальных проблем педагога в области профессионального самосовершенствования.

6. Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности учителя. Современные требования к профессионально-педагогической деятельности учителя. Оптимизация профессионально-педагогической деятельности педагога как основа повышения эффективности ОУ/ОО.

7. Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОУ/ОО в условиях реализации ФГОС.Разработка основной образовательной программы в ОУ как определение основных параметров профессионально-педагогической деятельности учителя и обучающихся. Преемственность основной образовательной программы начального и основного общего образования. Особенности проектирования основной образовательной программы с учетом специфики ОУ/ОО: методические рекомендации (региональный опыт).

8. Ресурсы образовательного учреждения/образовательной организации в области повышения качества образования. Создание внутришкольной системы оценки качества образовательного процесса. Анализ эффективности деятельности методических объединений, творческих групп. Создание служб сопровождения и обеспечение их работы    в соответствии с актуальными потребностями педагогов  ОУ/ОО.

9. Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Диагностика проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагога как условие его профессионального роста.

10. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности учителя.

  • Технологии, ориентированные на создание условий для становления профессионально-педагогической компетентности учителя. Практикум «Разработка системы обучающих семинаров».
  • Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности учителя. Практикум «Организация проектировочной деятельности в методобъединении учителей начальной и основной школы».
  • Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога. Практикум «Разработка индивидуального образовательного маршрута учителя в условиях реализации ФГОС.

11. Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальной и основной школы.

Программа разработана под руководством Усковой Светланы Анатольевны – кандидата педагогических наук, доцента, докторанта Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

В ходе семинара слушатели получат возможность принять участие во всероссийском эксперименте по повышению качества профессионально-педагогической деятельности учителя, реализовать инновационные технологии сопровождения, по-новому взглянуть на ресурсы организации деятельности методических объединений и творческих групп.

В рамках семинара запланированы практикумы на основе авторских теоретических и методических разработок.

Для участников: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону: 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме со 2 по 13 июня 2014 года (очная часть - с 9 по 13 июня 2014 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта


23 600 руб НДС не облагается

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика
© Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования»