16.11.2022
ИУ ВШЭ
#Вышка
В пятницу, 18 ноября, в 16:00 , состоится очередная встреча Междисциплинарного семинара "Нейронауки об образовании" НИУ ВШЭ.
С докладом выступит Анна Павлова, стажер-исследователь Лаборатории нейробиологических основ когнитивного развития, студентка 1 курса магистерской программы «Обучение и оценивание как наука» Института образования.
Тема доклада: Что мы знаем про мозг одаренного школьника?
Краткое содержание доклада: Одаренность или талант – одна из величайших загадок современной образовательной психологии. Почему некоторым детям удается выигрывать олимпиады, перескакивать через классы и даже совершать открытия, в то время как их сверстники едва справляются с обычной школьной программой? Частично на этот вопрос отвечают исследования из области когнитивных нейронаук: оказывается, мозг одаренных детей обладает несколько иной функциональной организацией (и как следствие - определенными особенностями активности), чем у других детей. В чем заключаются эти различия, и как это может быть полезно системе образования – обсудим на семинаре.
Встреча будет проходить в гибридном формате.
Для участия онлайн можно присоединиться к встрече на платформе Вебинар https://events.webinar.ru/19471909/194885977?roistat_visit=5759573
Подробнее на сайте НИУ ВШЭ: https://www.hse.ru/ma/teach/announcements/795918180.html
Доклад "Что мы знаем про мозг одарённого школьника?" от НИУ ВШЭ
Междисциплинарный семинар "Нейронауки об образовании"ИУ ВШЭ
#Вышка
В пятницу, 18 ноября, в 16:00 , состоится очередная встреча Междисциплинарного семинара "Нейронауки об образовании" НИУ ВШЭ.
С докладом выступит Анна Павлова, стажер-исследователь Лаборатории нейробиологических основ когнитивного развития, студентка 1 курса магистерской программы «Обучение и оценивание как наука» Института образования.
Тема доклада: Что мы знаем про мозг одаренного школьника?
Краткое содержание доклада: Одаренность или талант – одна из величайших загадок современной образовательной психологии. Почему некоторым детям удается выигрывать олимпиады, перескакивать через классы и даже совершать открытия, в то время как их сверстники едва справляются с обычной школьной программой? Частично на этот вопрос отвечают исследования из области когнитивных нейронаук: оказывается, мозг одаренных детей обладает несколько иной функциональной организацией (и как следствие - определенными особенностями активности), чем у других детей. В чем заключаются эти различия, и как это может быть полезно системе образования – обсудим на семинаре.
Встреча будет проходить в гибридном формате.
Для участия онлайн можно присоединиться к встрече на платформе Вебинар https://events.webinar.ru/19471909/194885977?roistat_visit=5759573
Подробнее на сайте НИУ ВШЭ: https://www.hse.ru/ma/teach/announcements/795918180.html