Этот прием применяется на стадии вызова, когда мы систематизируем информацию до знакомства с основным источником – текстом или другим материалом для наблюдения. Подробнее...
Прием «Толстые и тонкие вопросы» может быть использован на любой стадии урока: на стадии вызова; на стадии осмысления; на стадии рефлексии (размышления). Подробнее...
Инсерт — это прием технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП), используемый при работе с текстом, с новой информацией. Подробнее...
Названный прием можно использовать на стадии вызова. Он способствует актуализации знаний, мотивации к изучению нового материала, развитию творческого мышления. Подробнее...
«Работает» светофор очень просто: при проведении устного опроса все ученики сигнализируют учителю, знают ли они ответ на вопрос (зеленая сторона - готов отвечать, красная - не готов). Подробнее...
Данный прием целесообразно использовать в начале урока для проверки домашнего задания или актуализации знаний учащихся по теме урока или в конце его для закрепления материала. Подробнее...
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми
1 - 11 из 11
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все