Методические приемы для работы на уроке

Что такое Всероссийская олимпиада школьников

Дистанционная интеллектуальная школа "Созвездие"

Всероссийский конкурс "Живая классика"

Всероссийская школьная летопись
Прием «Написание эссе»

Данный прием является весьма эффективной художественной формой письменной рефлексии.
Подробнее...
 
Прием «Составление кластеров»

Этот прием применяется на стадии вызова, когда мы систематизируем информацию до знакомства с основным источником – текстом или другим материалом для наблюдения. Подробнее...
 
Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы» может быть использован на любой стадии урока: на стадии вызова; на стадии осмысления; на стадии рефлексии (размышления). Подробнее...
 
Прием «Работа с опросником»

Названный прием можно применить на этапе изучения новой темы при работе с учебником. Подробнее...
 
Приём «Инсерт»

Инсерт — это прием технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП), используемый при работе с текстом, с новой информацией. Подробнее...
 
Приём «Верные и неверные утверждения»

Этот прием целесообразно использовать в начале урока при изучении нового материала. 
Подробнее...
 
Приём «Мозговой штурм»

Данный прием состоит из постановки проблемного вопроса и «накидывания» идей для его решения. 
Подробнее...
 
Приём «Корзина идей»

Цель – пробудить имеющиеся знания учеников, понять, что запомнилось из предыдущего курса, а что нужно повторить. Подробнее...
 
Приём «Ключевые слова»

Названный прием можно использовать на стадии вызова. Он способствует актуализации знаний, мотивации к изучению нового материала, развитию творческого мышления. Подробнее...
 
Приём «Светофор»

«Работает» светофор очень просто: при проведении устного опроса все ученики сигнализируют учителю, знают ли они ответ на вопрос (зеленая сторона - готов отвечать, красная - не готов). Подробнее...
 
Приём «Блиц-опрос»

  

Данный прием целесообразно использовать в начале урока для проверки домашнего задания или актуализации знаний учащихся по теме урока или в конце его для закрепления материала. Подробнее...

 

Методические рекомендации по работе с одаренными детьми 1 - 11 из 11
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика
© Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования»